Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поддержать автора
через Яндекс-деньги через Visa и MasterCard
Архив записей
Понедельник, 29.04.2024, 07:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Катушки поехали
Главная » 2015 » Август » 9 » Суперэлектродвигатель для велосипеда
01:26
Суперэлектродвигатель для велосипеда

Краем уха некоторое время назад уловил тему о том как чиновники UCI трясли велики гонцов вуэльты или турдефранса на предмет нелегально вмандяченных движков. В шоссеры, карл. Тогда подумал что это что-то из разряда анекдота про дисквалификацию штангиста Жаботинского за найденный в жопе домкрат.

Оказывается, все реально - теперь есть такой домкратик и для велосипедистов:


Контора vivax assist придумала и выпускает вот такое вот электродвигло с редуктором максимальной мощностью 200 ватт. Двигло в разборе от редукторов и муфты свобожного хода (т.н. "фривилла"):



вид на планетарный редуктор дивайса:


Подседельный штырь в котором находится часть мозгов дивайса:



Двигло вставляется в трубку рамы велосипеда и через коническую шестерню вращает педали велосипеда:

прозрачное для наглядности:



их есть как для кантри хардейла с акками в подседельной сумочке

(без названия)
так для кантри фуллсуспенда



стандартные акки:



так и для роадов / шоссеров с акками замаскеренными под бутылку с пойлом



Двигло с электронными мозгами и редуктором весят не более 900 грамм. Акки примерно столько же. Акки бывают 6 ампер-часов (хватает на 70 минут) и 9 ампер часов (хватает на 100 минут). Не возбраняется накупить допкомплетов акков и бросить их в рюкзак. Или держать один дома другой на работе со своими зарядными.

По принципу действия система представляет собой так называемый "ассист" - помогает крутить педло гонцу. Правда насчет "помогает" вопрос крайне интересный - стандартному велосипедасту она мощу чуть ли не удваивает. И делает шоссер реальным транспортом (по лету, понятно) с нормальной городской скоростью 40+ км час при нормальном педалировании (без фанатизма). То есть и тренька и транспорт в одном флаконе.

Пока что у системы неприлично конский ценник 2.8-3+ килоевра в зависимости от емкости акков (шоссер в сборе и с "бутылкой" - 6 килоевр). Но когда про нее расчухают китайцы, все поменяется. Вангую - вот это и есть будущее электровелосипеда. Ин да флешь. Ибо в сравнении со всеми остальными нынешними ебайками это космос, особливо в сравненнии со  схемой с мотор-колёсами, которые при разряжании акков начинают жрать энергию велосипедиста двигателем на гистерезис, данный же дивайс при выключенном двигателе за счет наличия фривилла ничем не отличается от обычного вела. Ну и конструктивно шикарен - ибо двигло здесь максимально защищено от грязи пыли - влаги. И не висит на колесе как мотор - колесная шняга. Ну и при желании двигло можно вообще выкинуть, сделав электровел просто велом. Плюс можно спокойно менять колёсья. Короч, чудо инженерной мысли, я гарантирую это.

В общем, если вас как-нибудь накормит пылью ветхая старушонка на абсолютно обычного вида велике - не отчаивайтесь на свою спортподготовку, а вспомните данное псто :)

источник

Просмотров: 477 | Добавил: igrek
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz