Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поддержать автора
через Яндекс-деньги через Visa и MasterCard
Архив записей
Четверг, 28.03.2024, 23:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Катушки поехали
Главная » 2015 » Сентябрь » 10 » Судьба московского монорельса решена. Попрощаемся
22:07
Судьба московского монорельса решена. Попрощаемся

Один из самых амбициозных и спорных лужковских проектов пойдет под нож. Бульдозера.

Почти половина эстакад московской монорельсовой дороги будет снесена и заменена на трамвайные пути.



На сайте госзакупок уже объявлен конкурс на демонтаж. Речь идёт об участке от Останкино до депо. Само  здание депо также планируют снести, а освободившуюся землю отдать под строительство жилой и торговой недвижимости

В московском метро полагают, что это должно существенно снизить затраты на эксплуатацию монорельса (который, как известно, висит на балансе метрополитена) и повысить его провозную способность, сообщает РСН..



Строительство монорельсовой системы в Москве началось в далеком 2001 году. Торжественное открытие состоялось в День города в 2004-м. Трасса проходит по эстакаде на высоте около 6 метров от северного входа ВВЦ до станции метро «Тимирязевская». На линии всего 6 станций — «Улица Сергея Эйзенштейна», «Выставочный центр», «Улица Академика Королева», «Телецентр», «Улица Милашенкова» и «Тимирязевская».


При этом, по словам гуру транспорта Михаила Блинкина, монорельс,  который  обошелся столичному бюджету в 250 миллионов долларов, «работает в режиме экскурсионного транспорта, вместо осликов с тележками». За эти деньги, утверждает эксперт, можно было обновить весь трамвайный парк города.


Разговоры о сносе дорогой «достопримечательности» начались почти сразу после прихода в Москву Собянина. Оказалось, что проект с самого начала был убыточным: на него приходится тратить примерно 1 млрд рублей в год, а перевозит он от силы 10 тысяч пассажиров в сутки.

Скорее всего, снос амбициозной игрушки Юрия Михайловича больших протестов не вызовет - мало кому этот монорельс был нужен. Строили его долго, пустили как-то негромко, а дальше жил он себе незаметно.



А все-таки как-то… жаль что ли.

Могли бы и оставить в назидание потомкам. И табличку прикрутить на опоры: «Памятник большим амбициям и большой коммерции якобы на благо горожан». via

1.000.000.000 (один миллиард) рублей делим на 365 дней и получаем 2.739.726 рублей в сутки. Теперь если разделим на 10.000 пассажиров в сутки, то получается что билет должен стоить 274 руб. только для того чтобы окупить содержание этого изделия. В 2015 году цена поездки равна стоимости проезда в метро и тут принимаются для оплаты все виды проездных билетов, действующих на подземный транспорт, то есть 50 рублей, в пять с лишним раз ниже себестоимости!

Еще во время строительства этого странного сооружения народ подсчитал что каждый сантиметр пути обошелся в 100 долларов, а баксы тогда по покупательной способности были гораздо круче! Да-с, кто-то сделал хороший баблос попилинг.

 

 

Просмотров: 459 | Добавил: igrek
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz