Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поддержать автора
через Яндекс-деньги через Visa и MasterCard
Архив записей
Суббота, 20.04.2024, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Катушки поехали
Главная » 2019 » Январь » 16 » Клубок единомышленниц на военном корабле
11:24
Клубок единомышленниц на военном корабле

Вскрылись подробности обстановки на американском эсминце "Фицджеральд", том самом, который в июне 2017-го столкнулся у японских берегов с контейнеровозом "АСХ Кристал". И подробности эти таковы, что совершенно не удивительно упорство, с коим ВМС США их скрывали.

Мне больше всего понравилось вот это.

В боевом информационном центре корабля (БИЦ, или CIC - Combat Information Center, как называют его американцы) творилась настоящая катастрофа. Контр-адмирал Брайан Форд, проводивший расследование, описывает, что центр был больше похож на студенческое общежитие, а не на отсек боевого корабля. Всюду валялись объедки, грязная одежда и бытовые принадлежности. В помещении стоял запах мочи - оказалось, большинству операторов было лень ходить до гальюна, и они справляли нужду в бутылки из-под газировки, которые потом оставляли под пультами. Доска для оперативной информации была покрыта посторонними надписями и рисунками. Половина оборудования не работала. Пульт одного из радаров, например, был заклеен скотчем, чтобы никто зря не тыкал в кнопки, "потому что он всё равно не включается" - при этом о неисправности радара даже не удосужились доложить куда следует, и сколько времени он пребывал в таком состоянии никто не помнил. Впрочем, те неисправности, о которых докладывали, попросту не устранялись. Некоторые заявки на ремонт, как обнаружил Форд, "висели" незакрытыми больше полугода.

Однако даже если бы БИЦ работал как положено, это бы не сильно помогло. Сигнальщики на мостике "Фицджеральда" непосредственно перед столкновением испытывали сложности с тем, чтобы уследить за обстановкой - у берегов Японии близ крупного порта движение всегда оживлённое. Но несмотря на это, они не запрашивали у БИЦ помощи в отслеживании окружающих судов - хотя именно для этого он предназначен. А знаете почему? Держитесь за стулья крепче - потому что вахтенный офицер, младший лейтенант Сара Коппок, испытывала личную неприязнь к операторам БИЦ и избегала общения с ними! Лейтенант Натали Комбс, командир БИЦ, впрочем, всё равно была в это время занята бумажной работой. Да, прямо на вахте, а что такого? Подобное поведение неудивительно - офицеры "Фицджеральда" вообще не отличались высоким профессионализмом. Когда во время расследования инцидента их заставили пройти тест по основам судовождения, средний результат составил 59%. На "отлично" тест не прошёл никто, результаты выше 80% показали лишь три офицера из двадцати двух.


Отсюда это американский профильный журнал накопал (раз и два)

У баб (не путать с женщинами, т.к. баба в наше время - это не обозначение половой принадлежности, а указание на особенности менталитета) есть одна омерзительная черта: они не способны отделять межличностные отношения от рабочих.

Мужик (не бабочеловек в формфакторе мужика, а именно мужик) будет выполнять свои профессиональные обязанности качественно вне зависимости от того, какие у него отношения с коллегами. Потому что мужик ориентируется на самоуважение. Баба (даже если она ростом 2 метра, бородата и обладает МПХ) разведёт какие-нибудь дрязги, потому что в профессиональном плане она обычно ноль без палочки.

Вот то, что описано в цитате - это, натурально, последствия бабизации мышления, о которой регулярно рассказывает Карманов. Это когда эмоции торжествуют над разумом, и всё измеряется в системе координат "хочу - не хочу", вместо нормальной рабочей системы "необходимо - не является необходимым".

У ВМС США нет вообще никаких перспектив. Даже если они чохом спишут всех этих Натали и Сар на берег, это не поможет. Потому что бабизация там затронула вообще всех. Если не верите, посмотрите, как истерит в Твиторе президент "сверхдержавы".

источник https://ifc.livejournal.com/876404.html

In the Navy...


Повреждения эсминца "Фицжеральд" американского флота после столкновения с гражданским судном

Из показания под присягой вице-адмирала Брайана Форта о расследовании катастрофы с эсминцем УРО «Фицжеральдом» (столкновение в 2017 г.) о том, как он впервые спустился в боевой информационный пост (БИП) корабля: «Это выглядело ненормально, это пахло ненормально, это шумело ненормально...». 

Что ожидал Форт найти в БИП? Повреждения после столкновения? Разбитые мониторы?

Неа. Нашел большую бутылку с мочей, которая разбилась за монитором тактической обстановки и все залила: «Кругом был мусор, пищевые отходы, что-то недоеденное, личные книги, треники, гантели, весы для фитнеса, а на планшете тактической обстановки была нарисована какая-то фигня... Я никогда не видел еще такого боевого поста за все время службы на флоте! [более 25 лет]»...

Да, а как экипаж просмотрел «купца», что привело к столкновению? Там же столько современной техники, этих, как их там? Лока-а-аторов, спу-у-утников, компью-ю-ютеров?

Форта особенно поразило состояние боевой информационной системы (БИУС) – сломанные датчики, на которых были наклеены стикеры, что они в ремонте, пропущенные сроки технического обслуживания и моряки, которые даже не собирались этим пользоваться! Экипаж, принявший корабль в 2017 г. просто решил, что обойдется без того, что не работает: «...Отсутствие подготовки по основным дисциплинам мореплавания сочеталось с полным безразличием к состоянию оборудованию и неработоспособности наиболее важных систем навигации».

Fiz2
Внутри корабля после катастрофы

А как же навигационный локатор? А SPS-67 глючил по-черному. Автоматическое сопровождение целей было отключено, так как РЛС тогда просто «сходила с ума». Сопровождение судов на экране РЛС осуществлялось вручную, для чего офицер для слежения всего за 4-5 судами должен был долбить по клавиатуре с темпом 1000 нажатий в час! Офицер из предыдущего экипажа отметил, что РЛС страдала от типичной «плавающей неисправности» – «призрака системы».

Это локатор, а данные со спутников?
Fiz3
Так система AIS сейчас отображает навигационную обстановку в Керченском проливе

Ноутбук, на котором должна была отображаться информация от AIS – глобальной системы слежения за судами, чтобы оценить навигационную обстановку, был «спрятан» за одним из мониторов БИУС. Оказалось, что при попытке его включить, он коротил на корпус и вырубался. Вообще экипажу не рекомендовали до него дотрагиваться... так как «предыдущий ноут вышел из строя, а поставку этого пришлось ждать по почте! ...При попытке ввести пароль он просто виснет...»

А пока БИУС показывала на экранах всякую фигню о движении судов рядом с кораблем, экипаж занимался фитнесом, жрал и справлял другие естественные потребности. Интересно, там мальчики и девочки вместе были?

Сейчас руководство флота в больших раздумьях: кого, блин, наказывать, но так, чтобы не наказали тебя самого за... как бы сказать по-мягче, «бесцельно прожитые годы»(с), и не попасть на бабки от травмированных и родственников погибших...

+ еще https://nyka.livejournal.com/18573286.html

+ https://alex-leshy.livejournal.com/1318742.html

Просмотров: 485 | Добавил: igrek
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz