Супермаркеты, как место. где надо что-то покупать, я исключал частями:
Первая произошла, когда я приобрел, по случаю, тестер нитратов и приперся с ними в популярную в Латвии норвежскую сеть и начал увлеченно втыкать жало тестера во всех красочно разложенные товары. Звон поднялся такой, что я думал - тестер выйдет из строя, ибо прибор показывал содержание химии, несовместимое с жизнью. Но это было только присказка. Сказка началась потом, когда мне предъявили ни много, ни мало "умышленные действия по подрыву репутации учреждения". Хотя какой тут подрыв то? Не торгуй говном - не будет подрыва...
Вторая - когда я понял, что качественные продукты в супермаркет не могут попасть в принципе. На страже этих ворот глобализма круглосуточно бдит целая толпа сетевых финансистов, представляющих производителям такие условия реализации их товаров, которые можно потянуть только в одном случае - подсовывая потребителям вместо продуктов питания - продукты химпроизводства с привкусом продуктов питания.
Третья - когда понял, что претензии тут предъявлять не к кому. Все "пришивают пуговицы", как у бессмертного Райкина...
А от этих: "У нас сегодня выходной день и мы всей семьей отправились отдохнуть в торговый центр" у меня навязчивая аллегория: "А не пойти ли нам сегодня отдохнуть на кладбище?".... Поэтому полностью согласен с нижеизложенным:
Оригинал взят у krisor в Незаметный развод.
... Человеческий ум повсюду открывает законы и вместе с тем обманывается легко, как младенец.
Уильям Голдинг.
Управлять человеком очень просто. Надо всего лишь
взять под контроль те точки, где он не может не появиться. Например, продуктовые магазины. Часто ли мы анализируем вектор развития общества? Замечаем ли - как незаметно нам сменили привычки, приоритеты, интересы, культурный уровень?
Что принесли нам в жизнь супермаркеты:
1. Круглосуточная работа.
Понимаете? Ложные удобства дают совершенно другое отношение к покупкам: их не надо планировать, ими можно заниматься вместо семейных ценностей, они дают нам возможность оправдывать долгое нахождение на работе, занятость и прочую ерунду.
2. Потребительство.
Тут даже пояснять ничего не надо - давление на мозги обилием ненужного товара известно давно.
3. Культурный досуг.
Многие используют супермаркеты вместо всего: вместо театра, экскурсий, прогулок, игр, общения.
4. Воспитание детей.
Не смешно, кстати. Вместо зоопарков и музеев супермаркет используется достаточно интенсивно.
5. Образование.
Посмотрите - как плотненько нас в супермаркетах обложили разнообразными "удобствами", как много всего сосредоточено рядом с торговым залом: вот тебе всё, не ходи больше никуда.
6. Здоровье.
Если нужно ходить только в супермаркет, значит ходить надо меньше. Остальное додумаете сами. Про тележки вообще молчу.
7..... Аспектов много. Тут есть - над чем подумать.
Альтернатива есть. Мы работаем над этим. Пишу об этом тут часто.)
Думайте, не давайте себя завлечь по однозначной дорожке.
Удачи!
:)
via
Заходя в супермаркет ЗАПАХ Хлеба чувствовали?)) или запах кофе...
Это чтобы вызвать у вас легкое чувство голода, и вы купили больше. и т д.
Вопрос с том, что ваше желание купить все в одном месте, они состыковали с такими жесткими методами манипуляции, что да, большинство народа там превращается в пореблядей.
Я считаю, что это насилие!
Да шучу, я))) Просто прав он насчет того, что они говном торгуют и манипулируют.Но вот то, что я не готов им прощать, так это то, что они на детей воздействуют Например жвачки, мелкие игрушечеи, шоколадки всякие... НА ВЫХОДЕ и НИЗКО, чтобы ребёнок тоже увидел и начал канючить да дай.
|