спрыгнул, оторвал палец обручальным кольцом Сколько помню, так попадались всегда мужчины.
Мораль - мужики, не носите обручальное кольцо, а то без пальца останетесь!
Наверное, одним из самых аристократичных примеров женской мести можно назвать историю известной советской актрисы Любови Орловой. Как известно, она была женой знаменитого кинорежиссера Александрова. Жили они в любви и согласии, что не мешало Александрову иметь романы на стороне. Орлова относилась к этому философски.
Но однажды она узнала, что ее муж пригласил любовницу (тоже актрису) к себе на день рождения. И та опрометчиво согласилась. А зря. Терпению Орловой пришел конец и она решила отомстить.
В те времена все привилегированные работники культуры пользовались услугами специальных комбинатов бытового обслуживания. Поэтому Любови Орловой не стоило большого труда пойти к общему с соперницей портному и, как бы невзначай, узнать, какой наряд портной шьет для любовницы ее мужа. Этого было достаточно.
Наступил день рождения. К Александрову приходит та самая актриса и в том самом платье. А, надо сказать, в доме Орловых—Александровых недавно — буквально ко дню рождения — сменили всю обивку на всех креслах, диванах и даже стульях. Несложно догадаться, что всю мебель обили той самой тканью, из которой сшила себе платье незадачливая соперница! А из остатков обивки Любовь Орлова сама сшила коврик для вытирания ног. Александров отметил изобретательность своей супруги и прекратил всяческое общение с любовницей. Месть Орловой удалась на славу.
Вариант Звезда советского кино Любовь Орлова, узнав, что ее муж режиссер Александров пригласил любовницу, тоже актрису, к себе на день рождения, решила отомстить. В те времена все элитные работники культуры обслуживались в специальных ателье. Поэтому Орловой не стоило большого труда узнать, из какой ткани любовница мужа готовит себе наряд. И вот в день рождения к Орловым приходит та самая актриса и в том самом платье... Лучше бы она не приходила. Потому что в доме Орловых - Александровых недавно - ко дню рождения - сменили всю обивку на всех креслах, диванах и даже стульях. И была та обивка сделана почему-то именно из той ткани, из которой сшила себе платье незадачливая соперница! А из остатков обивки Любовь Орлова сама сшила коврик для вытирания ног...
Марецкая загорает на южном пляже.
Загорает очень своеобразно: на женском лежбище, где дамы сбросили даже легкие купальнички, знаменитая актриса лежит на топчане в платье, подставив солнцу только руки, ноги и лицо.
Проходящая мимо жена поэта Дудина замечает ей:
- Что это Вы, Верочка, здесь все голые, а вы вон как...
- Ах, дорогая, - вздыхает Марецкая, - я загораю для моих зрителей! Они любят меня; я выйду на сцену - тысяча людей ахнет от моего загорелого лица, от моих рук, ног...
А кто увидит мое загорелое тело, - кроме мужа, человек пять-шесть? Стоит ли стараться? |