Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поддержать автора
через Яндекс-деньги через Visa и MasterCard
Архив записей
Четверг, 02.05.2024, 12:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Катушки поехали
Главная » 2015 » Сентябрь » 2 » Украина - великая страна Аратта :))
21:53
Украина - великая страна Аратта :))

К созданию фильма "ДНК-портрет нации" в качестве экспертов были привлечены известные украинские ученые, с которыми были записаны десятки часов интереснейших видеоинтервью. В фильм войдут только ключевые моменты их выступлений. Чтобы не терять уникальный материал, мы продолжаем публиковать серию интервью с этими учеными.

Юрий Шилов зав.кафедрой украиноведения МАУП:

- Украинцев принято считать древней нацией. Можно ли установить возраст украинского этноса?


- Если смотреть на историческую память народа, зафиксированную в его легендах, обычаях, орнаментах, выясняется, что славянам-украинцам около 20 тысяч лет.

-  Первые же племена, так сказать прародители индоевропейского сообщества и носители определенной культуры, заселяли лишь небольшой участок суши от Днепра до Дуная. Обусловлено это было местным благоприятным климатом, податливой землей, большим количеством рек и в целом условиями, располагавшими к земледелию. Эти люди называли себя аратами, а государство свое – Аратта.



- Также существует версия, что именно с наших территорий в Индию пришли степные племена древних ариев, принеся туда свою культуру и мифологию, а впоследствии став высшей индийской кастой.

- Дело в том, что арии или степные скотоводы, состоялись как народ под влиянием жрецов-миссионеров из государства Аратты.
Я, как исследователь, в первую очередь опираюсь на тексты, лингвистику и фольклор. В "Махабхарате" (древнеиндийский эпос), описаны аратты которые называли себя "бахликами". С другой стороны, мы знаем Болоховскую землю, располагавшуюся между Киевским и Волынским княжествами, Болоховское казацтво. Так вот, сказания болоховцев, имена, названия поселений очень схожи с описаниями из "Махабхараты". Кроме того, первые араты, проживавшие в бассейне Днепра и Дуная, оставили немногочисленные тексты, которые уже расшифрованы, а также огромную "Веду словена". Араты считали себя неотъемлемой частью природы, управляли ее процессами не только на вещественном, но и на энергетическом уровне."

Дополнительно про Великую Украинскую страну Аратту можно почитать в википедии)

Что же по поводу укранцев-бахликов и страны Аратты думали ведические арии - составители гимнов Ригведы и Махабхараты?



>>>>>Там, где, выходя из гор, текут пять рек, обитают бахлики, зовущиеся араттами . Не подобает арию задерживаться у них даже и на два дня!

С некоторой очень важной целью жил я среди бахликов; потому и известны мне их обычаи, что я сам жил вместе с ними!

Город зовется Шакала, река, текущая с гор, - Апага, сами бахлики зовутся джартиками, их образ жизни весьма предосудителен. Они пьют крепкие напитки из зерна и патоки, едят говядину с чесноком, лепешки с мясом и плодами ватья. Им чужды принципы добродетели. Умащенные, украшенные венками, они, напившись допьяна, хохочут, поют и, скинув одежды, пляшут с женщинами у стен города и домов, у всех на виду. Голосами, подобными реву ослов и верблюдов, распевают они во хмелю ругательные песни, называют друг друга (грубыми) словами, ведут пьяные беседы. (Жены их), когда погибнет их супруг и господин, не плачут "Ах, убит, ах, убит!", а пляшут, глупые (161); и даже в дни парванов не блюдут они никаких обетов! (162).

Говорят, один из надменных знатных бахликов жил одно время в Куруджангале и, невеселый, пел (такую песню): "Пышнотелая, нежная дева в тонкой шерстяной шали вспоминает, верно, засыпая, меня, бахлику, оставшегося в стране куру! Переправившись через реку Шатадруку, через милую сердцу Иравати, я вернусь на родину и увижу прекрасных женщин ее с большими "раковинами" (163), светлокожих дев с глазами, удлиненными пламенно-алым мышьяком, подчерненными сурьмою с горы Трикакуд (164), милых взору, шаловливых, облаченных в одни лишь шкуры ланей! Под звуки труб, литавр и барабанов, под рев ослов, верблюдов и мулов, на приятных тропинках в рощах деревьев шами, пилу и карира я счастливо соединюсь с хмельными (красавицами) (165), что вкушают сладкие лепешки и ячменные хлебцы, запивая пахтаньем!
Когда же (вновь), утвердив свою власть на дорогах, нападем мы на путников, по-разбойничьи сдерем с них выкуп и, превосходя числом, изобьем (166)?!"

Какой здравомыслящий человек решится после этого прожить хоть и малый срок среди презренных, злоумных вратьев - бахликов !"

И послушай, открою тебе, что тот благочестивый брахман еще рассказал о диких бахликах! "В многолюдном городе Шакале каждую четырнадцатую ночь темной половины месяца ракшаси поет, ударяя в барабан (168): "Когда же вновь заведут громкие песни в Шакале, насытившись говядиной, напившись хмельного гауды?" Наряженные, вместе с пышнотелыми, светлокожими женщинами они пожирают в обилии баранину, заедая луком и (клубнями растения) гандуша (168). " Те, кто не едят свинины, говядины, птицы, мяса ослов и верблюдов, а также баранины, - зря живут на свете!" - так, опьянев от вина, приплясывая, поют и стар и млад из жителей Шакалы. Откуда же взяться среди них благонравию?!"

Помни об этом, Шалья! Но я еще поведаю тебе и то , что рассказывал нам другой брахман в собрании куру: "Где стоят леса дерева пилу, где текут пять рек: Шатадру, Випаша, третья - Иравати, Чандрабхага, Витаста и рождают шестую - Синдху , там лежат земли, именуемые Аратта . Не следует посещать эти страны, где уничтожена дхарма (170) Говорится в шрути, что ни боги, ни питары, ни брахманы не приемлют приношений осквернивших дхарму бахликов !"

И еще говорил в собрании праведников премудрый брахман: "Не испытывая отвращения, едят бахлики из деревянных и глиняных блюд, из таких, к которым прилипла ячменная каша, даже из вылизанных собаками (171) и другими животными. Бахлики пьют овечье, верблюжье и ослиное молоко (172), едят изготовленные из него продукты. Рожденных от противозаконных браков, диких, приемлющих любую пищу, любое молоко бахликов , зовущихся араттами, мудрому следует избегать!"
Те земли зовутся Араттой, народ зовется бахликами, васати и синдху-саувирами; они в большинстве своем достойны лишь презрения.

Знай все это, о Шалья! Но я, впрочем, передам тебе слова и еще одного брахмана, осуждающие бахликов : "В давние времена, говорят, одну добродетельную женщину из Аратты похитили разбойники. Поправ закон, они (насильно) овладели ею, и она предала их проклятию: "За то, что вы мною, юной, замужней, беззаконно овладели, да станут все женщины в семьях ваших потаскухами! И никогда, о худшие из людей, не искупить вам греха того, что вы надо мной содеяли (177)!"

У всех избранных народов - от матсьев до куру-панчалов, от наймишей до чедийцев - праведники живут, следуя древней дхарме; исключение составляют нечестивые мадры и жители Пятиречья.

Прародитель, понаблюдав, как следуют дхарме жители Пятиречья, с отвращением воскликнул: "Срам!" Даже в век Крита, когда все варны строго следовали своим дхармам, Прародитель счел дурной дхарму нечистых в поступках вратьев-дашамиев, жителей Пятиречья, не смог одобрить ее".

Знай все это, о Шалья! Но я поведаю тебе еще и о том , что сказал, погружаясь в воды озера, ракшаса по имени Калмаша-пада: "Нищенство - скверна для кшатрия, ложь - скверна для брахмана, бахлики - скверна для всей земли , женщины мадров - скверна среди всех женщин!"

Этот ракшасский заговор исцеляет людей, одержимых ракшасом или пораженных сильным ядом. А в заключение идут такие слова: "Панчалы (хранят) суть Вед, потомки Куру блюдут свою дхарму, матсьи - правдивость, шурасены - жертвенный обряд; жители Юга - все рабы, жители Востока - вришалы, бахлики - воры, сураштры рождены от смешения варн. Неблагодарность, хищение чужого добра, питье хмельного, близость с женою наставника - нет такого беззакония, какое не было бы для них законом; стыд и позор араттакам, жителям Пятиречья!

Махабхарата, Книга Карны (Карнапарва) Перевод Васильков Я. В., Невелева С. Л.

Удивительно, насколько древние бахлики похожи на своих потомков)

За выдающийся вклад в украинскую науку Юрию Шилову были поставлены прижизненные памятники в г. Комсомольск Кременчугского р-на Полтавской обл. (2005, скульптор М.П. Стахов) и монумента в г. Днепропетровск (2006, художник-монументалист В.М. Прус).



Эмблема 8-й роты "Аратта" ДУК "Правый сектор"

источник

Просмотров: 519 | Добавил: igrek | Теги: мифотворчество
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz