Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поддержать автора
через Яндекс-деньги через Visa и MasterCard
Архив записей
Пятница, 29.03.2024, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Катушки поехали
Главная » 2019 » Март » 5 » Бизнес-словарь для чайников
08:43
Бизнес-словарь для чайников

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Со мной классно в постели». 
Это прямой маркетинг 

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели». 
Это реклама 

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте», - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: 
— «Кстати, со мной классно в постели». 
Это пиар 

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: 
— «Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!» 
Это черный пиар 

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит:
— «Я слышал, с тобой классно в постели». 
Это узнаваемый брэнд 

На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. 
Это директ-мейл 

Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь:
— «Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо!» 
Это демпинг 

Ты приходишь на вечеринку и говоришь: 
— «Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер». 
Это сетевой маркетинг 

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. 
Это раскрученная торговая марка 

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. 
Это франчайзинг 

Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. 
Это тендер 

Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели. 
Это распространение пресс-релиза 

Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом... 
Это сезонная распродажа 

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. 
Это форс-мажор 

Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в диспансере. 
Это жертвы недобросовестной рекламы 

Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят:
— «Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы!» 
Это «крыша»

Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе... 
Это работа с регионами 

Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели. Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть «Советское шампанское» и плитка «Алёнки», - два или, может, даже два с половиной раза. 
Это протекционизм 

Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями... 
Это промышленный шпионаж 

Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее -грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе... 
Это стратегическое партнерство 

Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер... 
Это акционерное общество 

Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папа проплачивает банкет... Толпа народу, и все тебя хотят... 
Это государственные субсидии 

Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны следят за тобой с вожделением... 
Это лидирующее положение на рынке 

Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки... 
Это политика компании 

Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить... 
Это захват новых рынков

Когда в 4 часа утра, залезаешь на крышу дома и орёшь на весь район: 
— «Я хороша в постели!!!» 
Это спам.

Ты не уродина, но репутация никакая, и иметь с тобой дело никто не хочет... Но папик густо проплачивает банкет... Толпа народу, и все хотят к тебе на субподряд...
Это частно-государственное партнёрство.

На вечеринке тайно забираешь у Светки телефон и рассылаешь "Со мной классно в постели!" по всей адресной книге.
Пока Светка отвечает на звонки, уводишь парня, на которого Светка нацелилась.
Это DDоS сайта-конкурента.

На вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: «Со мной классно в постели». 

Это харрасмент

С течением времени анекдот разрастается. Последний раз, когда я его читал, он был раза в два меньше. Появилось много новых пунктов. :-D

А это расширение линейки продукта.

Просмотров: 368 | Добавил: igrek
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz